Четыре причины, почему Вы должны иметь собственную почтовую рассылку Версия для печати

Большинство начинающих интернет-предпринимателей не понимают мощную силу почтовой рассылки! Это очень плохо! Когда они понимают свою ошибку - начинают жалеть об утраченном времени и упущенных выгодах.

 

Источник - «Лучшие статьи Рунета для онлайн-предпринимателя»

Автор: Александр Доценко / Источник: ProffiSell.info

Почтовую рассылку должен иметь любой проект в Интернет, будь он коммерческим, либо поддерживающийся на голом энтузиазме его владельца.

Если же вы имеете свой сайт, но не имеете собственной почтовой рассылки, вы недополучаете круглую сумму прибыли каждый год! Это действительно так!

Так почему же важно иметь свою собственную почтовую рассылку?

ПРИЧИНА ПЕРВАЯ. Вы формируете постоянную аудиторию вокруг собственного проекта! Ведь не секрет, что посетитель вашего сайта завтра может забыть о нем. Но вот если он подпишется на рассылку, выходящую при данном сайте - вы получите постоянного посетителя сайта, которому интересен ваш проект и все, что вы делаете.

ПРИЧИНА ВТОРАЯ. Почтовая рассылка убирает недоверие между подписчиком рассылки (посетителем сайта) и автором проекта. В Интернете каждый боится быть обманутым и поэтому часто не воспринимают полезные советы, боясь подвоха!

ПРИЧИНА ТРЕТЬЯ. С помощью почтовой рассылки намного легче и проще продавать!

Повторюсь еще раз: пользователя Рунета обманули уже не один раз, и относится он ко всем предложениям, путь даже выгодным, очень подозрительно. Практически с ходу, продавцам товара ставит неопровержимый диагноз: "Сэр! Вы обманщик! Вы обуваете обычных пользователей Рунета и я не позволю себя обмануть, даже не смотря на то, что вы продаете нужный мне товар! Вы лохотронщик, Сэр!"

Только растопив лед недоверия между подписчиком и автором проекта, владелец рассылки может рассчитывать на массовую продажу своего продукта в Интернет. Ведь ему будут доверять намного больше, чем, если бы познакомились с ним 10 минут назад и впервые увидели его продукт! Это факт!

ПРИЧИНА ЧЕТВЕРТАЯ. Среди подписчиков почтовой рассылки вы находите единомышленников, которым интересна данная тема. От них вы получаете новые идеи, советы, возникает сотрудничество, перерастающее в дружеские отношения. В конце концов, вы понимаете, что ВЫ кому-то нужны!

Запомните простой факт, неподлежащий сомнению: рассылка - это отличный способ собрать целевую аудиторию вокруг собственного проекта и получить качественные каналы продвижения продукта на рынок.

Если вы еще не имеете своей почтовой рассылки - немедленно откройте ее.

Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня прямо сейчас! Открывайте свою собственную почтовую рассылку и используйте всю ее мощь для достижения поставленной цели!



[ 1 / 36 ]  Далее >  Конец >>