Как выбрать хостинг Версия для печати

Если вы наберёте в любом поисковике "хостинг", то результат вас поразит. Вам будут предложены сотни ссылок, среди предложений будут и крайне низкая цена, и выгоднейшая партнерка и т.д. Сделать свой выбор бывает крайне затруднительно.

Источник - «Лучшие статьи Рунета для онлайн-предпринимателя»

Автор: Сергей Тиссен / Источник: Интернет бизнес - интернет коммерсанту.

Давайте посмотрим, на что необходимо обращать своё внимание в первую очередь, иначе в будущем вам будет жаль потраченных денег.

Бесплатный хостинг не для вас

С бесплатным хостером всё ясно. Бесплатное оно и есть бесплатное. Никакой поддержки. Необходимые скрипты и программы на таких хостингах работать не будут. Постоянно висит реклама провайдера.
Доверия к сайту у посетителей к домену третьего уровня не бывает высоким. Обычно такие сайты также не регистрируют в каталогах. Да и в любой момент ваш сайт могут прикрыть, и куда жаловаться?
Я использую бесплатный хостинг для хранения больших файлов, если на основном сайте не хватает места. В общем, не тратьте впустую время, заплатите несколько баксов за платный хостинг и наслаждайтесь работой.

Не рискyйте и не бросайтесь на дешевизну

Первое, что сразу привлекает - это низкие цены. Но вы должны задуматься - почему? Очень часто за низкими ценами прячутся реселлеры. Они стараются привлечь клиентов ценами, и как часто бывает, за счёт снижения качества сервиса. Купив хостинг, они решают подзаработать. А если дело не пойдёт? Могут бросить своих клиентов, в числе которых можете оказаться и вы. А вам это надо?
Серьезная компания несёт бремя расходов на оформления, разрешения, лицензии, оборудование, помещение, зарплату. Цена возрастает, но обслуживание и качество не сравнимо.

Оцените сайт хостера, сходите на форумы, почитайте отзывы и уж только потом принимайте решение.

Удобство управления

На сайте хостера есть демонстрационная панель управления сервером. Зайдите и очените удобно пользования. Конфигурацию сервера можно сделать не зная Unix, кроме того на свой сайт можно добавить уже предустановленные скрипты форумов, счётчиков, магазинов, чатов, досок объявлений и т.д. Многие панели на русском языке.

Техподдержка

Техподдержка определяет, насколько серьёзно компания относится к своим клиентам. Работу можно оценить по оперативности ответа и полноте решения проблемы. Приведу случай из своей практики.
Дело было так: в результате экспериментов с базой данных MySQL я по неосторожности накосячил и удалил некоторые данные. А с этой базой работала CMS. Всё, сайт встал. Немного помучавшись, написал о проблеме в техподдержку...
Я чуть со стула не упал, когда через полчаса сайт заработал вновь. Они восстановили базу данных из своего backup\'а.

Я пользуюсь хостингом GoldHost\'а, рекомендую и вам. Техподдержка там на высоте.